RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya Media Processing Core получает награду в номинации «Самый инновационный продукт»

Avaya Media Processing Core получает награду в номинации «Самый инновационный продукт»

28 Декабря 2022

Avaya Media Processing Core получает награду в номинации «Самый инновационный продукт»

По словам Стива Брока, руководителя отдела маркетинга Avaya OneCloud, победа Avaya в номинации «Самый инновационный продукт» на церемонии вручения наград UC Awards 2022 демонстрирует, как компания переосмысливает будущее коммуникаций.

Avaya получила награду «Самый инновационный продукт» за ядро ​​Avaya Media Processing Core (MPC).

Ядро обработки мультимедиа, лежащее в основе архитектуры Avaya OneCloud «Ядро + четыре», перемещает обработку мультимедийных данных с границы сети в облако, где коммуникационные возможности могут быть проще составлены и доставлены.

Avaya всегда играла ведущую роль в глобальных инновациях в сфере бизнес-коммуникаций.

Компания внедрила новую технологию, которая дает Avaya Experience Builders, состоящую из экспертов Avaya, клиентов, партнеров по сбыту и технических партнеров, конкурентное преимущество, с гораздо более эффективным способом создания и предоставления нового опыта сотрудников и клиентов на основе ИИ.

Размещенный в общедоступном облаке мультитенантный дизайн Media Processing Core с несколькими приложениями маскирует сложность размещения, разработки, контроля и масштабирования мультимедийных сервисов в реальном времени.

Ядро обработки мультимедиа Avaya использует облако для обеспечения эффективности обработки, поскольку мультимедиа обрабатывается в облаке, а затем отправляется единым потоком на конечную точку. Это обеспечивает согласованность между точками взаимодействия и позволяет создавать новые рабочие процессы с постоянными инновациями.

Такой подход отличается от других решений, в которых облако просто действует как переключатель для медиапотоков перед их обработкой на каждом устройстве. В результате предприятия могут быть более экологичными из-за меньшего потребления энергии и более эффективными, поскольку меньше используется пропускная способность.

Ядро обработки мультимедиа Avaya

 Перенос обработки мультимедиа с периферии в облако также позволяет платформе Avaya OneCloud ускорить внедрение инноваций в области искусственного интеллекта. Примером этого является AI Noise Removal от Avaya, который активируется ядром и может быть развернут на конечных точках Avaya UC.

Avaya также разработала ядро ​​​​обработки мультимедиа, чтобы разрушить разрозненность коммуникаций и, в свою очередь, позволяет портфелю поставщика UCaaS, CCaaS, CPaaS и Workstream Collaboration работать вместе как единое целое.

Avaya Media Processing Core позволяет компаниям защитить свои инвестиции, предоставляя многоуровневые инновации поверх существующих активов, чтобы связать их с возможностями облака и искусственного интеллекта.

Ядро обработки мультимедиа также может снизить бизнес-риски, обеспечивая отличное время безотказной работы, масштабируемость, безопасность и соответствие требованиям без каких-либо проблем с брандмауэром.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK