RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya модернизирует названия своих продуктов

Avaya модернизирует названия своих продуктов

16 Мая 2024

Avaya модернизирует названия своих продуктов

Крупнейшая выставка отрасли связи, ежегодная выставка Enterprise Connect, проходящая в Орландо, включает поставщиков унифицированных коммуникаций и контакт-центров, которые представляют свои последние инновации. Avaya, как поставщик коммуникационных решений, примет участие в мероприятии.

Новый подход Avaya к названиям продуктов был освежающим и более четко выражающим ее цель. В своем объявлении генеральный директор Avaya Алан Масарек заявил, что изменения касаются гибкости и оперативности для ее клиентов. «Упрощение нашего портфолио и архитектуры решений отражает то, как мы даем нашим клиентам возможность быстро и легко внедрять нововведения, которые способствуют значительному улучшению качества обслуживания клиентов, опыта сотрудников и бизнес-результатов», — сказал он.

Новая платформа опыта Avaya

Компания создает новое предложение CX, объединив Avaya Call Center Elite, Avaya Enterprise Cloud и Avaya Experience Platform CCaaS в новый портфель Avaya Experience Platform. В портфель входят, соответственно, Avaya Experience Platform On-Prem, Avaya Experience Platform Private Cloud и Avaya Experience Platform Public Cloud. Это должно дать клиентам и торговым партнерам Avaya ясность в понимании того, где использовать каждый продукт.

Avaya заявляет, что цель переименованных продуктов — использовать развивающиеся технологии искусственного интеллекта для улучшения цифровых каналов, самообслуживания, вспомогательного обслуживания, подключенных инициатив сотрудников, вовлечения сотрудников, координации взаимодействия с клиентами и проактивного обслуживания клиентов.

Объединение унифицированных коммуникаций Avaya

Компания выпускает свои продукты для унифицированных коммуникаций под новым названием Avaya Communication and Collaboration Suite, которое по-прежнему будет включать в себя возможность встречаться, звонить, общаться в чате, обмениваться файлами и управлять задачами.

Компания заявляет, что обновленный пакет объединяет новые технологии, расширяет возможности подключения и использует искусственный интеллект, чтобы сделать операции более эффективными. Компания также заявляет, что будет изучать новые подходы, которые не нарушат существующие технологии.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK