RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Назначен новый руководитель европейского канала Avaya: Элисон Хастингс

Назначен новый руководитель европейского канала Avaya: Элисон Хастингс

17 Октября 2024

Назначен новый руководитель европейского канала Avaya: Элисон Хастингс

Хастингс назначена для поддержания и развития экосистемы партнеров по каналу Avaya на рынках Европы, Великобритании и Израиля.

Ранее Хастингс занимала должность старшего директора по каналу Avaya в Великобритании и Ирландии, где, как сообщает Avaya, она более шести лет успешно руководила новыми бизнес-инициативами.

Элисон Хастингс будет подчиняться непосредственно Кэмерону Томсону, вице-президенту группы по региону Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), включая Турцию и Пакистан.

Объявление о новой роли Хастингс последовало за недавним назначением КэмеронаТомсона на должность вице-президента группы EMEA в прошлом месяце.

Работая в Великобритании, Кэмерон Томсон намерен «стимулировать рост бизнеса» в регионе. Avaya подчеркивает, что он обладает богатым опытом в региональном руководстве CX, полученным в результате его успешной работы в Alvaria и ее предшественнике Aspect Software.

Назначения Томсона и Хастингса произошли всего через несколько месяцев после того, как генеральный директор Avaya Алан Масарек объявил о своем уходе на пенсию к концу года. Действующий председатель совета директоров Патрик Деннис примет на себя эту роль.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK