RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Рост благодаря API Avaya Experience Platform (AXP)

Рост благодаря API Avaya Experience Platform (AXP)

29 Января 2024

Рост благодаря API Avaya Experience Platform (AXP)

Мануэль Торрес Элизондо, директор по продажам и инфраструктуре Avaya в Латинской Америке отметил, что сегодняшние клиенты контакт-центров требуют гибкие решения с встроенными возможностями настройки, чтобы обеспечить персонализированный опыт, которого ожидают их конечные клиенты. Корпоративным организациям, в частности, необходимо иметь потенциал быстро добавлять новые возможности в свои зачастую сложные системы и обращать внимание не только на открытые интерфейсы прикладного программирования (API) для упрощения и ускорения разработки, но также на среду разработки, инструменты и поддержку, которые гарантируют плавная интеграция. Это все чаще становится решающим фактором при выборе поставщика.

Однако не все API-решения на рынке одинаковы. Необходимо учитывать множество аспектов: построены ли API на стандартах, обеспечивающих совместимость и плавную интеграцию? Доступны ли такие места, как дискуссионные форумы, для дополнительной поддержки? Существует ли среда разработки, упрощающая тестирование и развертывание в рабочей среде? Есть ли упрощенный способ адаптировать решения к конкретным потребностям?

Если ответы на эти вопросы положительные, как в случае с API-интерфейсами Avaya Experience Platform (AXP) через Avaya API Exchange Hub, вы можете сказать, что у вас есть нечто большее, чем просто решение для улучшения качества обслуживания клиентов (CX).

Используя платформу такого уровня в качестве основы, вы получаете свободу и гибкость для внедрения инноваций или, как говорят в Avaya, выбора своего собственного пути. API-интерфейсы в рамках Avaya Experience Platform предлагают доступ и среду, которая помогает организациям уверенно и без сбоев внедрять инновации:

  • Публичные, безопасные, четко документированные и полностью поддерживаемые API-интерфейсы обеспечивают плавный процесс разработки и сокращают время интеграции
  • Благодаря тому, что API соответствуют открытым стандартам, для внедрения не требуется специального обучения Avaya
  • Надежные инструменты разработки помогают продуктивно управлять и отслеживать использование API
  • Активные форумы разработчиков, где вы можете быстро получить ответы на свои вопросы, а также примеры приложений в реальных ситуациях
  • API Exchange Hub, который служит централизованным ресурсом, предлагающим все необходимое для достижения успеха в одном месте

Благодаря Avaya организации имеют свободу выбора, как адаптировать свой подход, работая с экспертами ACES (службы обслуживания клиентов Avaya), деловыми партнерами Avaya, используя свою внутреннюю команду или нанимая внешнего разработчика, или даже комбинируя эти варианты.

API открывает возможности для использования искусственного интеллекта, создания направленного и дифференцированного обслуживания клиентов, а также более продуктивной работы контакт-центра. 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK